Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Знание — сила!
Фрэнсис Бэкон



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

05.12.2008 — Спортивный интерес. BBDO нацелилась на индустрию развлечений


Группа OMD MD|PHD, входящая в BBDO Russia Group, открыла новое сетевое агентство FUSE Russia, которое будет специализироваться на спонсорских проектах и создании брендированного контента в индустрии спорта и развлечений. Помимо традиционного спонсорства на телевидении агентство займется и спонсорством различных культурно-массовых мероприятий.

Группа OMD MD|PHD, входящая в BBDO Russia Group, открыла новое сетевое агентство FUSE Russia, которое будет специализироваться на спонсорских проектах и создании брендированного контента в индустрии спорта и развлечений. Помимо традиционного спонсорства на телевидении агентство займется и спонсорством различных культурно-массовых мероприятий.
Директор по интегрированным медиакоммуникациям группы BBDO Russia Елена Снежко, возглавившая новое агентство, считает открытие FUSE в условиях нестабильной экономической ситуации абсолютно своевременным: «Я верю, что кризис — это как раз время возможностей. Поэтому запуск Fuse целесообразен именно в этих условиях». Она полагает, что нестандартные маркетинговые проекты будут востребованы как у крупных, так и у небольших рекламодателей, так как «по эффективности как минимум не хуже прямого размещения». Более того, благодаря разработкам сети FUSE планирует проводить оценку эффективности нестандартных коммуникационных проектов.
Участники рынка по-разному оценивают своевременность выхода на рынок агентств, специализирующихся на маркетинговых решениях. При этом отмечают, что на российском рынке не так много подобных специалистов. «В условиях, когда кризис «перезагружает» рекламную отрасль, все позиции обнуляются, и сейчас фактически нужно начинать
работу с самого начала, находя новые инструменты, новые способы коммуникаций с потребителем, новые ходы, — говорит управляющий партнер агентства BrandWorks Ольга Титова. — Сейчас работа сетевых и локальных агентств будет эффективной только при использовании новых смелых шагов». С ней соглашается и генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова, считающая, что в период кризиса и нестабильности именно маркетинговые решения помогут компаниям индустрии развлечений выстоять, а возможно, и повысить свой рейтинг репутационной привлекательности. «Маркетинговые кампании спортивных товаров подразделяются на несколько направлений: ритейл-маркетинг, спортивный маркетинг и коммуникации с потребителем, — объясняет директор по развитию бизнеса агентства Action! Олеся Немировская. — На отечественном рынке рекламы очень мало специалистов, которые могут предлагать интегрированные решения, объединяющие все три области. И услуги специализированного агентства могут быть очень востребованы».
Однако медиадиректор агентства коммуникаций Magic Box Леонид Тюленев полагает, что в период кризиса продавать услуги по спортивному и событийному маркетингу довольно сложно: «У данного канала коммуникации стоимость контакта с целевой аудиторией намного выше, чем при использовании традиционной прямой рекламы. При этом отследить эффективность такой рекламы, измерить ее доступными способами весьма проблематично». Аналитик обращает внимание, что в период кризиса, когда многие компании испытывают ряд проблем, связанных с недостаточной ликвидностью, падением стоимости активов и потребительского спроса, клиенты поостерегутся вкладываться в рекламные проекты, которые не смогут гарантировать конкретного результата в короткие сроки: «Скорее всего они будут ставить краткосрочные задачи и концентрироваться на их быстром решении. А в спортивном маркетинге нельзя получить немедленного эффекта, который измерялся бы в повышении уровня продаж или доли бренда на рынке».

Оригинал статьи (JPEG)


Александр Кленин

РБК daily Понедельник, 17 ноября 2008 г. № 217 (533)



Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос