Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Рекламная кампания, подчеркивающая микроскопическое отличие, которое потребитель не в состоянии уловить, ускоряет провал товара.
Альфред Политц, известный рекламист-исследователь, основатель Alfred Politz Research



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

10.04.2008 — Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”.


Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”. Генеральный директор компании МЭРМ Наталья Самойлова поделилась в нем своим видением относительно стратегических ошибок рекламного менеджмента.

Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”. Генеральный директор компании МЭРМ Наталья Самойлова поделилась в нем своим видением относительно стратегических ошибок рекламного менеджмента. Всем известно, что реклама- двигатель торговли. Более того, абсолютно все отечественные специалисты в ней разбираются: от генерального директора организации до менеджера по закупкам. Только никак топ- менеджмент компании не может понять, если она - двигатель торговли, то почему же рекламная кампания именно этой организации мгновенно, абсолютно и наглядно не влияет на продажи. В этой небольшой публикации демонстрируется часть самых распространённые ошибок российского рекламного рынка. В материал журнала вошли некоторые материалы новой книги Натальи Самойловой «Стратегические ошибки рекламного менеджмента». Книга выйдет в свет в конце апреля. Следите за новостями на нашем сайте, и Вы сможете стать одним из первых ее обладателей.

Текст статьи




Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос