Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего не понимают.
Гете



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Пресса о нас


23.03.2009
Новый рейтинг журнала "Карьера"

Вышел в свет очередной рейтинг журнала "Карьера" - "Самые известные и влиятельные женщины России". Это проект журнал "Карьера" (ИД Родионова) реализует уже пятый год. Рейтинг бизнес-леди - это своебразная доска почета, демонстрирующая достижения прекрасной половины бизнеса.

[читать дальше]


20.03.2009
МЭРМ на РБК-ТВ

20 марта вышла в эфир программа РБК-ТВ Санкт-Петербурга "Компании". Гостями в студии стали Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова и Управляющий партнер группы компаний Денис Чаннов. Консультанты ответили на вопросы ведущего относительно возможных маркетинговых стратегий бизнеса в кризисе. Гости говорили о том, эффективна ли оптимизация издержек за счет сокращения рекламного бюджета, стоит ли отдавать маркетинговую политику своей фирмы на аутсорсинг и как стимулировать покупательскую активность в условиях кризиса. Скачать видеосюжет Вы можете здесь.

[читать дальше]


26.02.2009
«Кризис?.. А маркетинг – «в домике»

Говорить об антикризисном маркетинге в стране, в которой, в принципе, позиции маркетинга в бизнесе всегда стояли на последнем месте, довольно забавно. Согласитесь, чтобы владеть каким-то специализированным инструментом, было бы неплохо освоить сначала базовые знания и навыки. А именно базовых знаний и навыков, как показывает опыт моей работы с Клиентами в области стратегического планирования маркетинговых программ, и не было. По моему принципиальному убеждению, антикризисного маркетинга, как такового, не существует.

[читать дальше]


25.02.2009
Антикризисный маркетинг в упаковке

В период кризиса большинство предприятий испытывает серьезные трудности, которые заставляют задуматься о будущем своего бизнеса даже тех руководителей, которым до сих пор не приходилось озадачиваться эффективностью деятельности. В таких условиях как никогда важна правильная информационная политика, которая включает рекламу, формирование имиджа, постоянный контакт с партнерами и клиентами. В сочетании с рационально выстроенной маркетинговой стратегией это позволит выиграть там, где проиграют другие.

[читать дальше]


05.12.2008
Спортивный интерес. BBDO нацелилась на индустрию развлечений

Группа OMD MD|PHD, входящая в BBDO Russia Group, открыла новое сетевое агентство FUSE Russia, которое будет специализироваться на спонсорских проектах и создании брендированного контента в индустрии спорта и развлечений. Помимо традиционного спонсорства на телевидении агентство займется и спонсорством различных культурно-массовых мероприятий.

[читать дальше]


29.11.2008
Рекламный радиосуицид

В очередном номере журнала "Маркетинг и менеджмент" вышла публикация Генерального директора МЭРМ Натальи Самойловой "Рекламный радиосуицид". Материал представляет собой пошаговую инструкцию для рекламного менеджмента, как грамотно и с максимальными затратами убить возможную эффективность рекламы на радио. Автором даны также несколько противоядий для желающих избежать добровольного ухода бизнеса в небытие в результате рекламных действий.

Полный текст статьи.

[читать дальше]


27.11.2008
Маркетинговая служба должна превратиться в службу, нацеленную на результат, а не на процесс

Итак, кризис у нас налицо, и, по моему глубокому убеждению, это только его первая стадия. Период затягивания кризисных явлений, помимо экономических причин и предпосылок, зависит еще и от периода преодоления истерики собственников и топ-менеджеров. И эта истерика может лишь продлить и усугубить кризисное состояние. К сожалению, большинство компаний как не имели жесткого целеполагания своей деятельности, так и не имеют до сих пор, в том числе и по антикризисному реагированию.

[читать дальше]


12.11.2008
Маркетинг отношений выходит за рамки бизнеса

Маркетинг отношений – тема более широкая, нежели рамки бизнеса. Маркетинг отношений прослеживается и в системе маркетинговых коммуникаций, и в системе внутрикорпоративных PR, и в структуре руководства компанией, да и в личной жизни присутствует в полной мере. И, к огромному сожалению, в личных взаимоотношениях данная маркетинговая составляющая в российском исполнении имеет все те же проблемы, что и в отечественном бизнесе... То есть полное отсутствие целеполагания. И, как результат, отсутствие маркетинга в отношениях влечет за собой усугубление проблемных точек менеджеров не только на работе, но и в семейной (читай – личной) жизни. А как мы с вами понимаем, в ситуации перманентного стресса невыстроенный маркетинг отношений только окончательно загоняет граждан в тупик. Скорее всего, в подобной ситуации сейчас на взлете должна находиться отрасль психоаналитики. Ведь мало кто из соотечественников задумывается о том, что сами властны изменить не удовлетворяющие их взаимоотношения. Природная наследственная советская лень подсказывает наиболее простой выход: искать «кремлевскую таблетку» в руках специалиста, который выстроит маркетинг отношений за пациента. Ан нет...

[читать дальше]


04.11.2008
Две большие разницы

PR и пропаганда – разные инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций, утверждает автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или Почему не продает Ваша реклама», бизнес-тренер Наталья Самойлова.
Под первым подразумевается системная деятельность PR-подразделения над инициированием и планомерным созданием информационных поводов по каналам массовой коммуникации до полноценного усвоения информации адресатом сообщения.
Под вторым – манипуляции информационными потоками, включая размещение информации в СМИ на платной основе («на правах рекламы», на рекламной подложке, а также под видом редакционной статьи, что является нарушением российского законодательства, поскольку информация не продается).

[читать дальше]


15.10.2008
Поможет формула TTL

Значительная часть рекламных кампаний бьет мимо цели. Чтобы заставить рекламу работать на продажи, руководители бизнеса должны точно знать, чего они хотят, избавиться от иллюзий и выбрать точные инструменты. Eжегодный рост потребительского рынка Поволжья в среднем на 20% стимулирует маркетинговую и рекламную активность региональных производителей. Но, вкладывая немалые деньги в продвижение продукта, они все чаще испытывают разочарование. И все настойчивее говорят о том, что традиционная реклама уже не справляется со своей задачей быть двигателем торговли. Просто вы не умеете ее готовить, возражают эксперты. На эту тему мы побеседовали с бизнес-тренером и консультантом Натальей Самойловой.

[читать дальше]


11.10.2008
Вышел в свет новый выпуск журнала "Пресс-служба" (№10). Журнал является своеобразным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают аналогичные вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации. В новом номере журналисты подняли вопрос о вознаграждениях журналистов со стороны бизнеса: подарки или взятки? Генеральный директор МЭРМ Наталья Самойлова выступила одним из экспертов при обсуждении данного вопроса в круглом столе журнала "Формирование лояльности журналистов к компании/организации". Скачать текст стати (в формате PDF).

[читать дальше]


29.09.2008
Как запустить двигатель торговли

"Часто предприниматели хотят сделать один шаг в рекламном проекте, который на 100% гарантирует его успешность. Но, к сожалению, такого шага не существует, поскольку рекламная деятельность - это целый комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Что же представляет собой реклама?", читать дальше. В полном варианте название, потом сразу подраздел анатомия рекламы...

[читать дальше]


10.04.2008
Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”.

Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”. Генеральный директор компании МЭРМ Наталья Самойлова поделилась в нем своим видением относительно стратегических ошибок рекламного менеджмента.

[читать дальше]


14.03.2008
Вышел в свет новый рейтинг журнала "Карьера".

Ежемесячный деловой журнал “Карьера”, входящий в группу деловых изданий ИД Родионова, в своём мартовском номере в очередной раз признал президента МЭРМ Наталью Самойлову одной из самых влиятельных деловых женщин России. В рейтинге ТОР- 200 в этом году владелице МЭРМ присвоено 30 место.

[читать дальше]


05.03.2008
PR и пропаганда: развод по-русски, или что отдать подрядчику. Часть вторая.

В прошлом номере журнала мы постарались ответить на вопрос "Что отдать на аутсорсинг PR-агенству", определили, в чем разница между PR и пропагандой и из чего складывается бюджетирование последнего. Сегодня мы остановимся на аутсорсинге информационного сопровождения бизнеса клиента.

[читать дальше]


04.02.2008
МЭРМ на 3 канале. МВА или тренинг?
В октябре 2007 года редакция программы «Цена вопроса» обратилась к руководству компании МЭРМ с просьбой присутствовать съемочной группе на тренинге по рекламе. Генеральный директор МЭРМ и ведущий семинара-практикума «Как заставить рекламу работать на продажи» Наталья Самойлова дала небольшое интервью (AVI Xvid, 19 МБ) программе по перспективности выпускников программ МВА.

[читать дальше]


13.11.2007
PR и пропаганда: развод по-русски, или что отдать подрядчику. Часть первая.

Начиная с данного номера журнала, National Business представляет новый проект «PR-технологии»: практическое пособие руководителю для более легкой и «безболезненной» ориентации в PR-пространстве. В этом номере в числе прочих мы рассмотрим следующие вопросы: что отдать на аутсорсинг PR-агентству и какие варианты сотрудничества возможны при такой схеме? А также: в чем разница между PR и пропагандой и из чего складывается их бюджетирование?

[читать дальше]


10.09.2007
Клиенты дозрели. Ъ-Qaulity изучил проявления сезонности в бизнесе.

Осенний PR-марафон.

Сезонность бизнеса. Закончилось лето, время, когда в Ростове замедляются все финансовые процессы и в состоянии сжатой пружины ждут притока отдохнувших горожан. С наступлением сентября город ожил, и бизнес-активность видна сегодня почти во всех сегментах рынка. В первую очередь она отражается на работе рекламных и PR-агентств, а также web-студий и консалтинговых фирм, в которых сегодня нуждается огромное количество компаний, предлагающих свои товары и услуги. Различные проявления сезонности в рекламном бизнесе, на котором можно изучать спады и подъемы в разных отраслях, наблюдала Диана Дадашева.

[читать дальше]


06.09.2007
ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ... ИЛИ СЕЗОННОСТЬ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ.

Интервью с генеральным директором компании МЭРМ, бизнес-тренером Натальей Самойловой.

[читать дальше]


04.06.2007
Как продать чужую жизнь?

Компании ищут эффективные способы достучаться до клиента.

[читать дальше]



Страницы: 1 | 2
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2009;

 
 
   
задать вопрос